Правый руль. Японские автомобили. Японские аукционы

Правый руль в Перми. Японские аукционные автомобили с доставкой в Пермь. Статьи о правом руле. Советы Владельцам японских автомобилей с правым рулем.

Добро пожаловать сайт о правом руле в Перми. Правый руль признак настоящего качества. Правый руль справа... Праворульные автомобили... праворукие машины японские автомобили

Правый руль в Перми. Японские автомобили с аукциона. Японские аукционы и японские автомобили с правым рулем. Японские авто правый руль.

Сайт о правом руле предлагает доставку автомобилей с правым рулем с аукционов из Японии: правые рули лучше левых рулей. Японские авто с правым рулем лучше автомобилей не с правым рулем. Пермь правый руль. Пермь японские аукционные автомобили авто..

Правый руль в Перми! Японские автомобили

Все о правом руле, советы владельцам машин с правым рулем, эксплуатация машин с правым рулем

Японские аукционные автомобили в Перми!

Как пригнать машину с правым рулем. Как купить машину на аукционе в Японии. Пермь и Японские автомобили
правый руль Японские аукционные автомобили, правые самые рули, правильный правый руль.

Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми.


"Наше дело правое и руль наш справа!"

 
Правый РУЛЬ
По сведениям о регистрации автомобилей в ГИБДД на 1 января 2003 года>>>
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
ФАКТ!
 

Внимание:
Теперь не нужно ждать пока Ваша машина приедет из Японии. Свеже откупленные аукционные автомобили с правым рулем можно купить и со склада в Перми или в Екатеринбурге. Позвоните и уточните наличие!

Рейтинги, Каталоги, Ссылки:


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов


Rambler's Top100
Рейтинг ресурсов УралWeb
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
>>> число зарегистрированных в России автомобилей с правым рулем - 4287016! Что составляет 36.2% от общего числа иномарок, или 8.3% от всех легковых автомобилей в стране.

Правый руль в Перми. Японские автомобили с аукциона.

В Приморье за "японкой"

журнал "Автомир", N32. Подписной индекс 26074.
11 августа 1999 г.

Сотни продавцов иномарок и немногочисленные покупатели - такое унылое зрелище представляет собой самый известный во Владивостоке авторынок "Зеленый угол". Торговля уже который месяц не идет...

С резким ростом курса доллара число покупателей сократилось многократно. Для большинства горожан приобретение подержанной иномарки стало очень крупной тратой денег: вот и не покупают, дожидаясь лучших времен. За последние месяцы количе ство ввозимых из Японии автомобилей сократилось с 500- 700 до 100-200 штук в день. И, несмотря на то, что цены на них упали на треть, в выходные дни на авторынках Владивостока, Уссурийска и Находки продаются не сотни, как раньше, а только десятки машин.

Больше всего пострадали мелкие торговцы. Накануне кризиса и сразу после него они привезли один-два автомобиля для поддержки семейного бюджета и "зависли" - нет покупателей. Сейчас, если не торопиться с покупкой, можно найти такого продавца, который согласится практически за бесценок ($1500- 2000) сбыть свою машину, лишь бы не остаться совсем без денег... Кстати, за последнее время цены на автомобили понизились еще на 15-20 процентов.

Машина по каталогу

Гораздо спокойнее чувствуют себя две другие категории продавцов. Практически ничего не изменилось во взаимоотношениях заказчиков и "верблюдов" (или "баранов") - как здесь называют моряков, отправляющихся в Японию за автомобилем на "заказ". В этом случае уже заранее оговорено, что а втомобиль 1995-1996 гг. с "моряцкой" льготой пойдет как 1992-1993 гг. выпуска. При этом разница в таможенных платежах между 0,3 экю за "кубик" и полной стоимостью автомобиля может достигать $20 тыс. Такие машины заказывают клиенты, имеющие высокие доходы, так что "верблюды" без приработка в обозримом будущем вряд ли останутся. Не пострадали и крупные компании, специализирующиеся на торговле подержанными авто. Однако кризис заставил их расширить спектр своих услуг и географию поиска клиентов. Теперь фирмы, поставляющие подержанные японские машины за пределы Приморского края, не только сообщают подробную информацию об автомобиле, но и предоставляют клиенту цветные фотографии "невесты" согласно каталогу. Заказчик может выбрать цвет, отделку салона, люк и любые "навороты". Затем фирма отправляет на ближайшую к заказчику железнодорожную станцию выбранный им автомобиль. И только после осмотра клиент оплачивает его стоимость. В этом случае деньги за машину принимает сопровождающий вагона-"сетки".

Е сли автомобиль приобретают у серьезной фирмы, то ее представители бесплатно встретят иногороднего клиента в аэропорту, обеспечат гостиницей и сопровождением по городу вооруженной охраной в течение трех дней. Эта же услуга обойдется покупателю уже в 100 долларов, если он выберет себе машину на других торговых площадках. Причем расчет между продавцом и покупателем может быть любым, вплоть до бартера.

Дешевле, но... лучше?

Торговля азиатскими авто "на вынос", то есть за пределы края, оправдана и для продавцов, и для покупателей. Приморье не нуждается в таком количестве подержанной автотехники. Зато ее охотно берут, например, сибиряки. В других регионах страны тоже можно купить японские и корейские машины, однако общеизвестно, что автомобили, произведенные в самой Японии, заметно отличаются по качеству от выпущенных на дочерних предприятиях в других странах. Кроме того, для своего потребителя производители оснащают машины лучшими двигателями и всевозможными приятными мелочами в салоне. При эт ом цены на аналогичные машины европейского производства значительно выше, чем на "японок" из Приморья, даже с учетом железнодорожной перевозки.

Одной из самых крупных компаний, успешно работающих как на приморском авторынке, так и за пределами края, является ОАО "Дальхолдинг", которому принадлежит стоянка на стадионе "Авангард", прямо на территории таможенного склада. Недавно здесь открылась новая бесплатная автостоянка и одновременно площадка по продаже иномарок, где действительно можно сколько угодно хранить автомобиль бесплатно, если, конечно, он предназначен для продажи.

"Старички" по скромной цене

В Приморье есть еще одна категория продавцов машин - это владельцы уже поездившей по дорогам техники, которую продают новым владельцам по символической цене - от 500 до 1500 у.е. в зависимости от срока ввоза автомобиля в Россию. Эти "рабочие лошадки" еще вполне бодро бегают по городским ухабистым дорогам, поэтому они находят своего покупателя, способного поддерживать японскую технику в приличном состоянии еще несколько лет. Например, по еженедельному рейтингу местных газет и радио для автолюбителей "Ви-Би-Си" победителями среди недорогих подержанных автомобилей стали полноприводная Mazda Famila 1995 года (двигатель 1,6 л и автоматическая коробка передач) стоимостью 3800 у.е., пятидверный джип Mitsubishi Pajero 1995 года (турбодизель 2,8 л и кожаный салон) стоимостью 13 000 у.е. и корейский джип Kia Sportage 1995 года (бензиновый двигатель 2,0 л и механическая коробка передач) стоимостью 7300 у.е. Единственный минус - у всех машин "правый руль".

Прим. автора сайта: Эта статья, безусловно, написана не совсем компетентно и содержит ряд явных нелепиц. Например, Kia Sportage - чисто леворульный автомобиль.



Заказать автомобиль непосредственно из Японии, уточнить наличие свежеоткупленных машин на складе в Перми
или прикинуть цену на интересующий Вас автомобиль Вы можете
по тел. 8-902-808-61-21(Александр) или написать запрос здесь.
Hosted by uCoz