Японские
автомобили.
Почему люди покупают японские автомобили, когда у нас в России все
ездят по другой стороне?
Немного
предыстории.
Какое-то время назад наши моряки, по роду службы бывавшие в Японии,
стали привозить на Родину автомобили японского производства - "Тойоты",
"Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" и другие.
Эти машины удивляли многим.
Автомобили
- Япония
Во-первых, невиданной надежностью и качеством сборки. Они не "сыпались",
не требовали переборки и без проблем жили у своих новых хозяев годами.
Спокойно "кушая" при этом наше сомнительное топливо и
разъезжая по ужасным дальневосточным дорогам.
Во-вторых, всех поражала комплектация этих "японок": на
каждой - кондиционер и гидроусилитель руля, на двух из трех - автоматическая
коробка передач, полный электропакет, да плюс десятки полезных мелочей,
о существовании которых российские автолюбители и не подозревали.
Впрочем, логично - чего, как не такого "полного фарша",
можно было ожидать от Японии - технологического рая на Земле?
В-третьих,
стоили эти автомобили тоже не как все иномарки. Иногда за цену новых
"Жигулей" можно было купить две, а то и три свежеприбывших
японских автомобилей, каждая из которых по своему техническому уровню,
качеству и оснащению и рядом не стоит с недалекими потомками "Фиата"
60-х годов.
В
итоге очень скоро "япономарки" заполонили Дальний Восток
целиком. Число их в Приморье умножалось с каждым годом, и вот уже
Владивосток из закрытого портового города на окраине Империи становится
одной из автомобильных столиц России, по числу автомобилей на 1000
человек догоняя Москву и Тольятти. И львина доля этих автомобилей
из Японии.
Символом
же всей этой авто-экспансии стал "правый руль". Да, именно
эта отличительная особенность японских автомобилей надолго стала
предметом споров, гордости и презрения среди автомобилистов России.
Те
из них, для кого расположение "баранки" (всего лишь меньше
метра в ту или другую сторону!) не является главным в машине, просто
не принимают всерьез "проблему правого руля". Сотни тысяч
людей на просторах нашей Отчизны уже давно полюбили недорогие, практичные
и выносливые японские авто.
Недаром красноречиво говорят, что тот, кто поездил на "японке"
с "правым рулём", налево уже не пересядет никогда.
Автомобили
из японии - Аукционные автомобили from Япония.
Для
тех же, кто пока мало знает о "японском автомобильном чуде"
в его применении к отечественным реалиям, но просчитывает все возможные
варианты - как раз и составлен этот список популярных вопросов и
ответов о таинственно манящих "праворульках".
Читайте, взвешивайте, задавайте новые вопросы!
Ну
а тот, кто упрямо твердит о невозможности водить машину "справа"
- пусть знает, что проблема-то не в руле. Дело, как говорится, в
"прокладке" между самим рулем и сиденьем.
А
теперь главное:
Самое
главное при выборе автомобиля это соотношение цена\качаство. И Японские
автомобили по этому показателю давно всех обогнали. Почему они столько
стоят?
В первую очередь, это обусловлено особенностями налогового законодательства
родины этих автомобилей - Японии. Если не углубляться в его тонкости,
скажу лишь, что японцу выгоднее продать свою трёх-, пяти-, семилетний
и так далее автомобиль и купить новый, нежели платить огромные сборы
за прохождение последующего техосмотра.
Плюс
падение цены японского автомобиля на рынке в зависимости от его
возраста, которое быстро достигает немыслимых значений:
новый 100%
1
год 90%
2
года 80%
3
года 61%
4
года 40%
5
лет 29%
6
лет 20%
7
лет 12%
8
лет 8%
9
лет 3%
Японские
автомобили и машины
Поэтому
автовладельцы из Страны восходящего солнца и продают свои еще прекрасно
сохранившиеся японские авто через специальные стоянки и аукционы,
откуда они затем попадают "на экспорт".
Среди
противников праворульных автомобилей бытует мнение, что привезенные
из Японии автомобили есть ни что иное, как хлам, собранный с автомобильных
свалок. Конечно, покупайте больше на Рынках! Если уж покупать автомобиль
из Японии с правым рулем, то только на аукционе, с полностью открытой
и достоверной информацией...
|