Правый руль

Статьи о правом руле. Советы Владельцам автомобилей с правым рулем.

Добро пожаловать сайт о правом руле в Перми. Правый руль признак настоящего качества. Правый руль справа... Праворульные автомобили... праворукие машины японские автомобили

Правый руль в Перми. автомобили с правым рулем. Пермь и правый руль.

Сайт о правом руле предлагает доставку автомобилей с правым рулем с аукционов из Японии: правые рули лучше левых рулей. Японские авто с правым рулем лучше автомобилей не с правым рулем. Пермь правый руль. правый руль

Правый руль

Все о правом руле, советы владельцам машин с правым рулем, эксплуатация машин с правым рулем

Руль правый

Как пригнать машину с правым рулем. Автомобили с правым рулем.
правый руль Японские аукционные автомобили, правые самые рули, правильный правый руль. Авто с правым рулем заказать правые рули рулят справа

Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми.


"Наше дело правое и руль наш справа!"

 
Правый РУЛЬ
По сведениям о регистрации автомобилей в ГИБДД на 1 января 2003 года>>>
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
ФАКТ!
 

Внимание:
Теперь не нужно ждать пока Ваша машина приедет из Японии. Свеже откупленные аукционные автомобили с правым рулем можно купить и со склада в Перми или в Екатеринбурге. Позвоните и уточните наличие!

Рейтинги, Каталоги, Ссылки:


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов


Rambler's Top100
Рейтинг ресурсов УралWeb
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
>>> число зарегистрированных в России автомобилей с правым рулем - 4287016! Что составляет 36.2% от общего числа иномарок, или 8.3% от всех легковых автомобилей в стране.

Правый руль в Перми. Японские автомобили с аукциона.


Почему люди покупают праворульные машины, когда у нас в России все ездят по другой стороне?

Немного предыстории.
Какое-то время назад наши моряки, по роду службы бывавшие в Японии, стали привозить на Родину автомобили японского производства - "Тойоты", "Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" и другие.
Эти машины удивляли многим.
Во-первых, невиданной надежностью и качеством сборки. Они не "сыпались", не требовали переборки и без проблем жили у своих новых хозяев годами. Спокойно "кушая" при этом наше сомнительное топливо и разъезжая по ужасным дальневосточным дорогам.
Во-вторых, всех поражала комплектация этих "японок": на каждой - кондиционер и гидроусилитель руля, на двух из трех - автоматическая коробка передач, полный электропакет, да плюс десятки полезных мелочей, о существовании которых российские автолюбители и не подозревали.
Впрочем, логично - чего, как не такого "полного фарша", можно было ожидать от Японии - технологического рая на Земле?

В-третьих, стоили эти машины тоже не как все иномарки. Иногда за цену новых "Жигулей" можно было купить две, а то и три свежеприбывших японских машины, каждая из которых по своему техническому уровню, качеству и оснащению и рядом не стоит с недалекими потомками "Фиата" 60-х годов.

В итоге очень скоро "япономарки" заполонили Дальний Восток целиком. Число их в Приморье умножалось с каждым годом, и вот уже Владивосток из закрытого портового города на окраине Империи становится одной из автомобильных столиц России, по числу машин на 1000 человек догоняя Москву и Тольятти.

Символом же всей этой авто-экспансии стал "правый руль". Да, именно эта отличительная особенность японских машин надолго стала предметом споров, гордости и презрения среди автомобилистов России.

Те из них, для кого расположение "баранки" (всего лишь меньше метра в ту или другую сторону!) не является главным в машине, просто не принимают всерьез "проблему правого руля". Сотни тысяч людей на просторах нашей Отчизны уже давно полюбили недорогие, практичные и выносливые японские авто.
Недаром красноречиво говорят, что тот, кто поездил на "японке" с "правым рулём", налево уже не пересядет никогда.

Для тех же, кто пока мало знает о "японском автомобильном чуде" в его применении к отечественным реалиям, но просчитывает все возможные варианты - как раз и составлен этот список популярных вопросов и ответов о таинственно манящих "праворульках".
Читайте, взвешивайте, задавайте новые вопросы!

Ну а тот, кто упрямо твердит о невозможности водить машину "справа" - пусть знает, что проблема-то не в руле. Дело, как говорится, в "прокладке" между самим рулем и сиденьем.

А теперь главное:

Самое главное при выборе машины это соотношение цена\качаство. И Японские автомобили по этому показателю давно всех обогнали. Почему они столько стоят?
В первую очередь, это обусловлено особенностями налогового законодательства родины этих автомобилей - Японии. Если не углубляться в его тонкости, скажу лишь, что японцу выгоднее продать свою трёх-, пяти-, семилетнюю и так далее машину и купить новую, нежели платить огромные сборы за прохождение последующего техосмотра.

Плюс падение цены автомобиля на рынке в зависимости от его возраста, которое быстро достигает немыслимых значений:

новый 100%

1 год 90%

2 года 80%

3 года 61%

4 года 40%

5 лет 29%

6 лет 20%

7 лет 12%

8 лет 8%

9 лет 3%

Поэтому автовладельцы из Страны восходящего солнца и продают свои еще прекрасно сохранившиеся авто через специальные стоянки и аукционы, откуда они затем попадают "на экспорт".

Среди противников праворульных машин бытует мнение, что привезенные из Японии машины есть ни что иное, как хлам, собранный с автомобильных свалок. Конечно, покупайте больше на Рынках! Если уж покупать машину с правым рулем, то только на аукционе, с полностью открытой и достоверной информацией...


Заказать автомобиль непосредственно из Японии, уточнить наличие свежеоткупленных машин на складе в Перми
или прикинуть цену на интересующий Вас автомобиль Вы можете
по тел. 8-902-808-61-21(Александр) или написать запрос здесь.
Hosted by uCoz