Правый руль. Японские автомобили. Японские аукционы

Правый руль в Перми. Японские аукционные автомобили с доставкой в Пермь. Статьи о правом руле. Советы Владельцам японских автомобилей с правым рулем.

Добро пожаловать сайт о правом руле в Перми. Правый руль признак настоящего качества. Правый руль справа... Праворульные автомобили... праворукие машины японские автомобили

Правый руль в Перми. Японские автомобили с аукциона. Японские аукционы и японские автомобили с правым рулем. Японские авто правый руль.

Сайт о правом руле предлагает доставку автомобилей с правым рулем с аукционов из Японии: правые рули лучше левых рулей. Японские авто с правым рулем лучше автомобилей не с правым рулем. Пермь правый руль. Пермь японские аукционные автомобили авто..

Правый руль в Перми! Японские автомобили

Все о правом руле, советы владельцам машин с правым рулем, эксплуатация машин с правым рулем

Японские аукционные автомобили в Перми!

Как пригнать машину с правым рулем. Как купить машину на аукционе в Японии. Пермь и Японские автомобили
правый руль Японские аукционные автомобили, правые самые рули, правильный правый руль.

Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми.


"Наше дело правое и руль наш справа!"

 
Правый РУЛЬ
По сведениям о регистрации автомобилей в ГИБДД на 1 января 2003 года>>>
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
ФАКТ!
 

Внимание:
Теперь не нужно ждать пока Ваша машина приедет из Японии. Свеже откупленные аукционные автомобили с правым рулем можно купить и со склада в Перми или в Екатеринбурге. Позвоните и уточните наличие!

Рейтинги, Каталоги, Ссылки:


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов


Rambler's Top100
Рейтинг ресурсов УралWeb
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
Японские аукционные автомобили с правым рулем в Перми
>>> число зарегистрированных в России автомобилей с правым рулем - 4287016! Что составляет 36.2% от общего числа иномарок, или 8.3% от всех легковых автомобилей в стране.

Правый руль в Перми. Японские автомобили с аукциона.

Что такое аукцион

В любом человеке скрыто желание иметь максимальный комфорт при минимальных затратах. Это в полной мере относится и к процессу передвижения на четырех колесах. Наиболее оптимальным вариантом при нежелании использовать для езды продукцию отечественного автопрома выглядит приобретение подержанного японского автомобиля – деньги практически те же при условии подержанностьи от 3 до 7 лет, а комфорт, надежность и ездовые качества просто несравнимы. А наиболее оптимальным вариантом самой покупки представляется японский автомобильный аукцион.

Аукцион – он и в Японии аукцион. Продажа автомобилей (легковых, грузовых, спортивных, специальных, пр.) по ценам, которые назначат покупатели. Тем не менее, специалистам легко определить верхнюю ценовую планку, которую назначат за ту или иную модель в той или иной комплектации. Японцы всегда стараются быть предупредительными, поэтому аукционные залы, оборудование и персонал славятся сервисом, высокой технологичностью и честностью. Большие аукционы., например, аукцион Тойота в городе Кобе имеют до 300 торговых мест, на которые регулярно претендуют основные японские дилеры. Кстати, иностранцам получить разрешение на участие в торгах крайне сложно. На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики - аукционные листы в электронном виде. Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену.

Естественно, возникает логичный вопрос – как, исходя из сказанного выше, приобрести автомобиль на японском аукционе гражданину России? А никак. В смысле, самостоятельно никак. Только через российских представителей, которые, в свою очередь, работают напрямую с японскими фирмами, имеющими лицензию на аукционную торговлю. Но на самом деле это предельно просто. Нужно только объяснить фирме, что ты хочешь получить – то есть, год выпуска, желаемый пробег, модель, количестов литров и лошадиных сил, тип трансмиссии – вплоть до цвета – и максимальную возможную цену. Ну, и внести определенную предоплату, без которой сделка не состоится. Дальше всем процессом уже руководят специалисты, но будущий счастливый владелец может виртуально присутствовать на аукционе – с помощью Интернета.
Все вышеперечисленные данные подробно описаны в аукционном листе, которым снабжается каждый автомобиль, подготовленный к продаже на аукционе. Как только машина, удовлетворяющая всем требованиям потенциального владельца, приобретается дилером, владелец оплачивает ее стоимость полностью. Сюда входят расходы на транспортировку, страхование, таможенная очистка и т.д.. И только после этого автомобиль отправляется к своему новому владельцу.

Каждый автомобиль, выставляемый на аукцион, снабжается специальным документом – так называемым аукционным листом. Это, по сути, свод всех данных, имеющихся в распоряжении экспертов аукциона. Перед попаданием на торги машина проходит экспертизу, и все данные – состояние машины, имеющиеся опции, технические характеристики, пробег, все дефекты – суммируются как раз в аукционном листе. Кроме того, экспертная комиссия выставляет автомобилю свою оценку.
Сейчас почти каждый аукцион имеет собственную систему оценки торгуемых автомобилей. Можно встретить самые разнообразные – от банальной пятибалльной до немыслимого сочетания букв и цифр. В данный момент в Японии идет тестирование универсальной девятибалльной системы. Вся эта буквенно-цифровая абракадабра необходима только для одного – рассказывать посвященному человеку об автомобиле. На аукционы ежедневно выставляется огромное количество машин – от пятисот до десятков тысяч – поэтому дилер физически не в состоянии лично осмотреть их все. А аукционная оценка скажет специалисту если не все, то многое. Конечно, человеческий фактор и тут исключать нельзя, но в Японии он работает, так сказать, наоборот. За завышенную оценку эксперт может быть уволен, а аукцион навсегда потеряет доверие, если вообще не лишится лицензии. Это же объясняет и абсолютно достоверные и соответствующие действительности цифры пробега автомобиля. Так что в данном случае скорее можно ожидать несколько заниженных оценок, как следствия жестких мер контроля.

Аукцион и аукционный лист

Аукционный лист

Обязательным атрибутом продажи автомобиля на аукционах является аукционный лист. Это документ, который заполняют аукционные эксперты, осматривающие автомобиль перед выставлением его на аукционные торги. В нём детально описывается состояние машины, её комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

Большинство автомобильных аукционов имеют свои системы оценки. На одних аукционах техническая оценка состояния машины определяется по пятибалльной шкале и буквенным обозначениям. На других — по шестибалльной шкале. На некоторых небольших аукционах вообще нет оценок. Иногда из-за разницы в системах оценки автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 2, может получить на другом оценку 3,5. Поэтому правильно и подробно расшифровать аукционный лист могут лишь специалисты (например, сотрудники официальных представительств). В настоящий момент в Японии идёт разработка и пробное внедрение оптимальной девятибалльной системы оценки автомобиля для всех аукционов.

Вы спросите: «Для чего нужны эти системы оценок?» Отвечаем: на аукционах торгуется огромное количество машин — от пятисот до десятков тысяч. Естественно, в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую покупаемую машину. Умея читать аукционный лист, со всеми указанными в нём техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение — покупать или не покупать тот или иной автомобиль. Разумеется, аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа. Ведь завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жёсткие меры приводят к тому, что нередко можно встретить автомобиль с заниженной оценкой.

Ниже мы приводим расшифровку аукционных оценок, получивших наибольшее распространение:

S: Первая регистрация, не старше года. Эквивалент новой машины.

6: Отличное состояние, ремонт не нужен (пробег не более 30 тыс. км.).

5: Отличное состояние, ремонт не нужен (пробег не более 60 тыс. км.).

4,5: Хорошее состояние, ремонт не нужен.

4: Хорошее состояние, возможно необходим мелкий ремонт.

3,5: Необходим небольшой ремонт или у машины пробег более 60 тыс. км.

3: У машины большой пробег — более 130 тыс. км.; или необходим ремонт.

2: Плохое состояние.

1: Серьёзные дефекты (коррозия или повреждённая солью, битая градом, «топляк» и т. д.).

А: царапина;

U: вмятина;

W: закрашенные неровности, сколы;

XX: замена кузовного элемента;

S: ржавчина;

R: битая и восстановленная машина;

RA: сильно битая и восстановленная машина;

***: битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу».

Буквенные обозначения состояния кузова и салона:


A: очень хорошее состояние — как новая;

B: хорошее состояние;

C: удовлетворительное состояние.

Первая буква обозначает состояние машины снаружи, вторая буква - состояние салона автомобиля.

Пример: 4,5AB — машина в отличном состоянии, не требующая ремонта; снаружи выглядит как новая; хороший салон; но напоминаем Вам, что даже такой автомобиль является подержанным транспортным средством и может иметь незначительные кузовные и внутренние дефекты (царапинки, потёртости), не оказывающие влияние на качественное и техническое состояние автомобиля.

Примечание: Оптимальное соотношение цены и качества — у машин с оценками 3.5, 4 и возрастом до семи лет.

У покупки автомобиля на аукционе есть как достоинства, так и недостатки.

Достоинства:
Главный плюс — гарантия покупки авто именно в том состоянии, которое вам обещают. Оформление сделки происходит обязательно посредством заключения договора. Это гарантирует юридическую защиту покупателя в плане получения выбранного им автомобиля и сохранности его материальных вложений.

Приобретая автомобиль на аукционах, где продаются тысячи машин, Вы перечисляете дилеру свои требования к машине: марка, год выпуска, пробег, тип двигателя, тип трансмиссии, цвет, опции салона и т. д.; в итоге получите тот автомобиль, который Вы хотите. Даже самый привередливый покупатель может найти именно то, что ему нужно. В этом — ещё одно преимущество аукциона по сравнению с узким предложением рынка.

Аукционный лист — документ, выгодно отличающий аукционную покупку машины от покупки на «хитром» автомобильном рынке. Оценка проводится экспертами, которые достоверно и детально описывают состояние автомобиля, исключая вероятность приобретения «кота в мешке». Кроме этого, у покупателя есть возможность получить максимум информации о машине до реального совершения сделки. Заказывая автомобиль по предоплате, Вы экономите до 10% стоимости (если автодилер привезёт автомобиль на продажу за собственные средства, то эта машина будет дороже приблизительно на 300 долларов).

Вы покупаете японский автомобиль именно в том виде, в котором он выставлен на продажу бывшим владельцем. Год выпуска каждого такого автомобиля подтверждён документами из Японии. Обеспечена полная гарантия того, что машина не находится в угоне. К тому же, пробеги укционных автомобилей абсолютно достоверны; в Японии автодилера, уличённого в махинациях с пробегом, лишают лицензии пожизненно. Автомобили, предлагаемые нашей компанией, естественно, не имеют пробега по России.

Ещё один немаловажный нюанс. Если Вы, отъездив на таком аукционном автомобиле два-три года, вдруг решите его продать, то Вам не грозит проблема долгой и утомительной продажи. «Почему?» - спросите Вы. Да потому, что аукционный автомобиль ценится особо и при вторичной продаже (даже будучи с пробегом по России) и стоит больше, чем другие одногодки на рынке. Кроме того, в официальном представительстве дилера, продавшего Вам машину, Вы всегда сможете получить информационное письмо, подтверждающее факт покупки Вашего автомобиля на аукционе в Японии.

Недостатки:
К числу минусов аукционов можно отнести следующее:
1) Невозможность для российских граждан посидеть в салоне, прокатиться. Некоторым покупателям, особенно тем, кто ещё не решил окончательно, какую машину хочется купить, приходится искать интересующие их автомобили у знакомых, в автосалонах, на рынке, чтобы определиться какую заказать модель.
2) Машину с аукциона, купленную под заказ по предоплате, придётся ждать некоторое время (обычно около четырёх).

Но, согласитесь, эти недостатки практически не ощутимы на фоне всех перечисленных достоинств!


Заказать автомобиль непосредственно из Японии, уточнить наличие свежеоткупленных машин на складе в Перми
или прикинуть цену на интересующий Вас автомобиль Вы можете
по тел. 8-902-808-61-21(Александр) или написать запрос здесь.
Hosted by uCoz